Дорожный и агротехнический просветы тракторов МТЗ - 80, МТЗ-100, МТЗ - 102, Т - 150К и К - 701 не регулируют.


Колею трактора МТЗ - 80 можно изменять в пределах от 1200 до 1800 мм по направляющим и от 1400 до 2100 мм по ведущим колесам, что позволяет работать на всех стандартных междурядьях пропашных культур. Для передних направляющих колес этот параметр регулируют с интервалом в 100 мм при симметричном и 50 мм при несимметричном расположении колес.


Полная новость
Раздел категории Раздел: Ходовая часть колесного трактора    

При работе на мягких и влажных почвах наблюдается явление скольжения ведущего колеса трактора в сторону, противоположную направлению движения, которое называют буксованием. При нем колеса проскальзывают, что снижает скорость движения и приводит к увеличению затрат энергии на перекатывание трактора. При буксовании снижается производительность агрегата, увеличивается расход топлива. Одновременно движители уплотняют почву, что сказывается на развитии растений, а в конечном счете — на урожайности возделываемых культур. Буксование зависит от сцепных свойств движителей и от тяговой нагрузки на трактор. Допустимым для колесного трактора 4К2 считается буксование до 16%. Для снижения буксования используют различные приемы и устройства. Применение шин различного профиля и сдвоенных шин.


Полная новость
Раздел категории Раздел: Ходовая часть колесного трактора    

Передние мосты в зависимости от назначения тракторов бывают с постоянной и переменной колеей.


Передний мост с переменной колеей широко применен на универсально - пропашных тракторах. Он состоит из трубчатой балки, шарнирно соединенной с остовом и двух выдвижных кулаков, в которых размещены оси поворотных цапф.


Для увеличения устойчивости трактора при движении по прямой и для облегчения управления передние колеса устанавливают под определенными углами.


Полная новость
Раздел категории Раздел: Ходовая часть колесного трактора    

Проходимость — одно из основных качеств трактора, определяющее способность двигаться и выполнять различные работы в составе МТА на требуемом агротехническом уровне в различных почвенно - климатических и природных условиях. Она характеризуется удельным давлением колес на почву, дорожным просветом, колеей, агротехническим просветом, защитной зоной и абрисом.


Удельное давление колес на почву — это отношение массы трактора, приходящейся на колесо, к его опорной площади. Оно за


висит от типа шин и давления воздуха в них. С увеличением давления на почву возрастает глубина и ухудшается проходимость.


Полная новость
Раздел категории Раздел: Ходовая часть колесного трактора    

Колесо трактора состоит из обода, диска и эластичной шины. Ведушее колесо ступицей жестко соединено с полуосью и вращается вместе с ней. Направляющее колесо свободно вращается на оси в роликоподшипниках.


Обод приваривают или крепят с помощью болтовых соединений к диску. Шины состоят из покрышки и камеры с вентилем.


Покрышка предохраняет камеру от внешних повреждений и обеспечивает сцепление с почвой. Она состоит из каркаса 4.


Полная новость
Раздел категории Раздел: Ходовая часть колесного трактора    

Ходовая часть трактора предназначена для сообщения ему поступательного движения и передачи на почву его веса. Она состоит из остова, движителя и подвески.


Остов — основание трактора, связывающее все его механизмы в одно целое. По конструкции остов колесных тракторов может быть рамным или полурамным.


Рамный остов представляет собой сварную или клепаную раму из балок различного профиля, на которую монтируют агрегаты трансмиссии и двигатель. Такой остов у тракторов Т - 150К и К – 701.


Полная новость
Раздел категории Раздел: Ходовая часть колесного трактора    



















Разделы

Реклама


Реклама


Счётчики

<> > >

С